ЧТО ДАЮТ ОПРОСЫ
Возможность задать вопросы клиенту после подключения к Wi-Fi.

ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Механика использования данного инструмента напрямую зависит от ваших целей.
Например, вы можете спросить о качестве обслуживания и узнать общее мнение пользователя о вашем заведении, что позволит впоследствии повысить уровень сервисного обслуживания.
Также данный инструмент позволит вам узнавать о всех проблемах и слабых местах вашего бизнеса напрямую от клиентов, что поспособствует увеличению скорости их устранения.
Также этот инструмент позволяет работать с негативом в сторону вашего заведения и превращать его в позитив. Клиенту, который остался неудовлетворенным вашим сервисом, вы можете отправить подарочный купон, что поможет забыть о негативном опыте и сформирует положительное отношение к вашему бренду.
Помните: о своем негативном опыте коммуникации с бизнесом клиент расскажет 15-ти людям, а о положительном — 5-ти!